Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Воскресный выезд на Ангару + тест драйв палатки

Воскресный выезд на Ангару + тест драйв палатки
Буквально я не успел выпить воскрессный кофе, попялица в ЖЖ как звонит Сергей

- Мы выезжаем, ты поедишь?
Секунд 15 думаю мычу в трубку, потом
- Да
Через 15 минут буду готов.

Мужики заехали, забрали меня и вот мы уже на сосне, в прошлый выезд мы были тут но заберег был еще слаб.
Крещенскими морозами Ангара перемерзла буквально на треть. И на этом льду туча рыбаков полоскает приманки :)

Рыбалка на Ангаре со льда


А вот и в другую сторону

На Ангаре рыбалка с заберега

Кое как примастились. начали кидать.

поплавки на Ангаре

Часа 2 кидали, кидали, потом плюнули и решили провести тест драйв палатки, которая была изготовлена по чертежам Юры :)
Палатка специальная для рыбалки на омуля, когда на льду живешь неделю, а то и больше.
По моим прикидкам вес палатки около 50 кг.

Начинаем ставить:

1. Каркас

каркас палатки

каркас собирается на болтиках, каждое колено прикручивается крепко.

2. Подстежка - это я ее так окрестил, я думал это все, ан нет. Подстежка сделана из материала похожего на синтепон. Сделано специально, чтобы тепло из палатки не выходило

палатка

3. Ну и сверху на эту конструкцию одивается ветронепродуваемая и не промокаемая защита

палатка на Ангаре

В нутри очень просторно, легко можно рыбачить 4м человекам по 2 лунки на каждого.

из палатки

А высота палатки позволяет стоять даже высоким людям как я в полный рост

в полный рост в палатке

И даже бурить :)

бурим лед

Залезли, погрелись. попили чайку! Супер, ветер на улице просто шквальный и прям в морду. Клева нет, хотя нет, пока мы разбирали и относили полатку, Серега все же выдрал одного харюзка :)

А мне осталось только фоткать пейзажи.

Ангара

Еще один

пейзаж Ангары

Ну и как всегда, закатная фотка

закат солнца на Ангаре

PS
На днях заказал себе немного балансиров в Акве, готовлюсь к поездки на Байкал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий