Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2012 г.

Путешествие по Волге на зимнюю рыбалку. Начало

Путешествие по Волге на зимнюю рыбалку. Начало
Вчера у меня был замечательный день. Начался он с акции "Блогеры против мусора ", а продолжился чудесной прогулкой по Волге. Вместе с Сергеем Долей и несколькими френдами мы, посетив мусоросортировочный завод и полигон, отправились прогуляться - посмотреть на зимнюю рыбалку.


Торосы. Очень красиво и опасно

Место выбрали очень живописное - Волга напротив санатория "Тинаки ". Шли по льду, покрытому густым слоем искрящегося на морозе под солнцем снега. Как сказали рыбаки, благодаря морозам лед стал крепкий, сантиметров двадцать и больше. Впечатление, скажу я вам, очень сильное, когда шагаешь почти на середине Волги и понимаешь, что под тобой - огромная масса воды. Причем она не стоит на месте, а медленно, холодная и тяжелая, передвигается по направлению к морю Каспийскому.



Без шумовки никак

Перебирались через ледяные торосы. Ветра не было, а солнце светило так сильно, что я даже загорел немного. По пути встретили хороших знакомых - заядлых рыбаков, больших любителей рыбалки и популяризаторов уникальной астраханской природы, руководителя "Астраханского пресс-клуба " Игоря Белякова и ведущего телепередачи "Клевое место " Олега Сарану. Они рассказали, что в том месте, куда мы пришли, клев невелик. Но вот если зайти дальше, почти к противоположному берегу, то можно и судака поймать. Впрочем, целью нашего путешествия была прогулка и фотографирование.


Подледный улов

Рыбаки встречали нас по-разному. Одни говорили "О! Телезвезды пришли - снимать нас будут ". Другие нервно курили, глядя в лунку и по сторонам. Третьи улыбались, глядя, как мы их фотографируем. Некоторые рассказали, где лучше клюет и что ловится. Кстати, большая часть рыбаков собралась на одном месте. "Стадный инстинкт, - пошутил один из них. - Стоило одному поймать, второму и третьему, как и другие в это место подтянулись ".


Где они только червяка находят в такой мороз?

Мы прошли по месту лова, делая снимки. Сергей Доля на вопрос, когда будет выкладывать фотографии в ЖЖ, сказал, что в понедельник или во вторник. Нужно обработать и подготовить материал. На обратном пути, кстати, он вдруг опомнился: "Твиттер! " и, выхватив из кармана телефон, спешно отошел в сторонку. "Чего это он? " - спросил я. "Побежал в Твиттер писать ", - улыбнулись блогеры. Когда Сергей вернулся, пообсуждали немного. Я сказал, что мне ЖЖ ближе: там можно писать большие тексты и выкладывать много фотографий. "Знаем, какой ты писучий и многословный ", - подтрунивали надо мной коллеги. "Да, во мне где-то глубоко живет писать ", - отвечал я.


"Рабочее место " зимнего рыбака

Окончание следует...



Загород
В выходные побывал у отца загородом. На день рождении его супруги.
В субботу с братом поутру пошли чистить подсобку от снега. Поработали на славу. Но в какой то момент аж что-то в мозгу помутнело. Ощущение было что я пьян в драбадан. При этом трезв как стекло без намека на градус) Как говорится ни грамма в рот, ни см....в....)))) 
И вот что сие.. Толь реально давление было высокое в субботу и воскресенье по области. Толь произошло банальное опьянение свежим воздухом). Я кстати не раз замечал, что находясь например на рыбалке, отъезжая от места дислокации и целый день дыша свежим воздухом - порою просто необходимо постоять чуть у работающей машины. И не только мне. Парадокс, но привыкли к своим выхлопным газам и уже свежий воздух для нас становится если не отравой, то уж точно неким дискомфортом.
А еще больше уверился в том, что хочу загородный дом и жить загородом. Это совсем другое нежели квартира. Этот тот же воздух, это природа.. Это обед или ужин на воздухе.. И многое многое другое. Хотя и забот там в разы больше. Но.. так или иначе. Так что надо идти к этой цели. Вперед и только вперед!


Путешествие по Волге на зимнюю рыбалку. Окончание

"Деловые переговоры ": где лучше клюет, что клюет, на что клюет и т.д.


Очень серьезный дед. Шумовкой глушить рыбу собрался, кажется )))




Старожил. Сколько лет на рыбалку ходит - уму непостижимо )))


Сначала - лунка. Потом - все остальное


В тревожном ожидании клева


Сергей Доля за работой


Две - это не предел )))


Каждому свое удовольствие ))


Вот он, стадный рыболовецкий инстинкт


Валенки на рыбалке не менее важны, чем удочка


"Без "сугреву " на рыбалке делать нечего ", - подумал Доля


Рыбаки охотно рассказали об особенностях астраханского клева


Утро задалось


"Полуавтоматическая " удочка - название я придумал )))


"Какие они только не бывают! " - воскликнул Доля, увидев сей агрегат


Раритет - мотоцикл "Урал ". Вместо коляски - пластиковый ящик. Я таких много лет не видел. Хозяин может гордиться: "У меня такой же, как у Бреда Пита! "


"Пойдем, поглядим, на какую ты рыбалку пошел ", - строго сказала бабка и пошла с дедом


Путь блогера

Такое было путешествие. Замечательное. Я очень давно, лет 26 примерно, по заледеневшей Волге не ходил. Последний раз, помнится, с отцом переходили Волгу до Городского острова. И вот снова прогулялся. Душевно." "

Комментариев нет:

Отправить комментарий