Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Рыбалка по-русски

Рыбалка по-русски


Дорогие дамы, посмотрите, чем занимаются ваши мужчины на рыбалке. Есть и такие жены, которые ходят вместе со своими мужиками половить рыбку. В общем, русская рыбалка, какая она? Смотрим.



Рыбалка по-русски (34 фото)"


"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


Рыбалка по-русски (34 фото)"


взяла со странички пользователя Netka"


4059800_9ec45c47432b (400x60, 20Kb)"


 "


Правдивая Байка № 80. « Учкудук - Три колодца» ...
...В каком месте предложения "Мужики, кто последний за пивом?! "
надо ставить неопределённый артикль "бля "?


Photobucket

Мне показалось, что у части моих френдов сложилось мнение, что я был пижон и стиляга в молодости, гонялся за модными импортными вещами. Неа! Хотите про кусочек моего тогдашнего быта? Весомый кусочек. Про пивточки.

Мой рассказ будет про пивточки только 70-х годов. Ибо они менялись параллельно со страной СССР. И умерли вместе с ней, в перестройку.

Самое удивительное, что потратил полдня, но не нашёл снимков пивточек 60-х и 70-х годов, только много более поздние. Стеснялись снимать?


Элитными местами для пиволюбов были пивбары. На севере Ленинграда, где я и проживаю, их было меньше десятка. Хьюстон, Мутный глаз, Гангрена, Сугроб, - какие имена давал им народ! Гангрена – это был бар «Гренада», придворный кабак студентов Политеха, после сдачи экзамена непременно туда шли. Гадюшное место. Типичная гангрена.  Поэтому выбор был невелик.

В те годы пиво в магазине и в бутылках была редкость. Поэтому оставались пивбары, а когда деньги уже заканчивались, то оставались пивточки. Кружечка Жигулёвского стоила 22 копейки, Бархатного подороже, а иных сортов я и не припомню на пивточке. Пивточку надо было знать. Они не везде были в первом ряду на улице. Главное же надо было знать, где не добавляют стиральный порошок или шампунь для пены, даже димедрол, говорят, сволочи добавляли, и поменьше водички! Пили же и зимой в мороз 20 градусов. Пиво подогревали. Горячей водичкой. Совестливые тётеньки всё делали правильно, но были и хапуги. Мы все знали, куда не ходить, а куда ходить.

Тётеньки, работающие на пивточках, были редкие создания. Место стоило дорого (говорят, по цене Жигулей стоил входной билет в этот мир), но работа адова! Киоск открывался в 6 утра, первыми клиентами были похмельные субъекты, потом работяги, спешившие на завод, потом мы, студиозы, потом опять работяги… В очереди крики, ругань, драки, мат. Не слишком тепло зимой, отсюда вечно красные руки и носы. Да, вступительный взнос размером в Жигули, тётенька отбивала за год, а дальше – бриллианты в ушках, золотые кольца и перстни, ковры и хрусталь дома… Вожделенное богатство.

Нашим любимым местом был знаменитый Бермудский треугольник, который потом стали называть Учкудук – три колодца. Это место находилось на углу Лесного проспекта и 1-го Муринского. Там вместе были три пивточки, потому и Треугольник, потому и Три колодца. Хоть на одной пивточке пиво было всегда.

Это было крутейшее место: рядом гигантский комплекс общежитий Политехнического института, три завода, несколько НИИ. Здесь всегда мешались «.. кони, люди». Студенты, пролетарии, кандидаты наук и просто научные сотрудники. Это был разовый срез со всех слоёв советского общества. Там мы познавали реальный мир, которого не увидишь через страницы учебника по Научному коммунизму. Учебник можно было запросто поставить на полку, а на пивточке запросто можно было только получить в лобешник. И знания.

ЕДУТ! ЕДУТ! Пиво везут! И очередь просыпалась сразу, свои пробирались с кулаками поближе, без очереди попасть можно было только слева за рубль, да и то еще надо знать с кем договориться. Потому что, когда со стороны, очередь возмущалась естественно. Находились смельчаки, которые ломились, стирая молча всё на своём пути, ну такая рожа – сразу видно, жажда мучает. Их лучше было не трогать. Наш народ понимающий.

Самое интересное время суток на этой пивточке было около 4 пополудни. Мы, студенты, стояли мирно в очереди с бидонами и флягами, и наступало дивное время. «И тут пришёл пролетариат, и всё пошло прахом!» - сказал герой знаменитого кинодетектива. После 4 приходили после смены работяги с заводов. Молча двигали нас плечом, запускали всех своих в очередь. Только один раз я пытался возмутиться. Негромко сказал мне мужик, страшно похожий на актёра Бориса Андреева: «Паренёк, я на работе в цеху уже в 6 утра был, а ты где был в 6 утра?». Мне стало стыдно, он был абсолютно прав!

Интересна сия была очередь. Можно одновременно слушать матерный рассказ про последнюю рыбалку и про последний двигатель МИГа, который на порядок лучше американского (рядом НПО имени Климова). Про детей, которые уже достали, про жену-сволочь, что обнаружила заначку, и про новую РЛС и ракетный комплекс, которая может теперь обнаруживать сразу 10 целей, а комплекс может 4 цели доставать и сбивать на огромной высоте. Раздолье для шпионов эта очередь за пивом, точно говорю!

Один раз была феноменальная сценка. Днём стояли в очереди, среди нас встал молодой папаша с коляской. Ну, жена поручила погулять с дитём. Он и гулял… В очереди за пивом. Почти сразу раздался женский крик. Да, и женщины встречались в этих очередях, мало, но были. «Как можно с коляской среди этих забулдыг, которые курят, матерятся, уже и пьяные!». Как в театре далее. Авторитетный мужик веско сказал: а она права, мужики, быстро все бросили курево! Двадцать человек одновременно бросили сигареты. Не материться! Ни слова охального более не прозвучало. Пару человек выволокли из очереди в кусты. Не били, просто сказали. Благость разлилась над очередью. Мы были ленинградцами! Так приятно вспомнить…

А потом в конце 80-х начались тяжелые времена, пропали все кружки, появились банки. Потом банки потырили, все ходили с пластиковыми пакетами. Любимый мой клип, вот там пиво в полиэтиленовом пакете. Жуть. Но красивый клип.




Митяев как-то рассказывал, что кот в клипе абсолютно уличный, пришёл во время съёмок и развлекал всё съёмочную группу. Но в конце он вдруг залез на колени растерянного Митяева…

Коты к плохим людям на колени не взбираются…

***

Типичная пивточка 70-х годов. Но в Бермудском треугольнике были старее.

Photobucket

Типичная сценка на пивточке. Довольные студенты добыли в бидоны пивка, и тянут заслуженную победную кружку. Узнаю себя…

Photobucket

Поверим тому государству. Подождём ещё немного. Может пена с Болотной немного осядет? И мы дольём?

Photobucket

"Губит людей не пиво, губит людей вода! "



Любителям зимней рыбалки
"1. Выход на лёд возможен только тогда, когда он приобретёт достаточную прочность, а это 5 и более сантиметров, то есть толщиной со спичечный коробок." "2. Для выхода на лёд следует выбирать участки, не покрытые снегом и расположенные на отмелях. По первому льду двигаться следует не торопясь, палкой проверяя путь перед собой. Очень опасен лёд около тростника, на быстринах и течениях." "3. Не следует ехать на зимнюю рыбалку в одиночку, не стоит прорубать лунки ближе 5 метров от соседей." "4. Чтобы быть готовым прийти на помощь оказавшемуся в беде, надо иметь прочный шнур 10-15 метров с концевым грузом." "5. Не оставляйте после себя на льду обрывки бумаг, бутылки, банки и окурки. Всё это осядет на дно и будет загрязнять водоём. Для обитателей подводного мира самый страшный враг - никотин. Окурок в воде отравляет её. Гибнут личинки, рачки и другой корм рыбы."

Правила жизни... Винни Джонс

Футболист, актер, 47 лет, Лос-Анджелес

Я горжусь тем, что я британец, всегда поддерживал монархию и очень консервативен.

Я был капитаном сборной Уэльса, родился в Англии, но всегда любил Ирландию, а рыбачить и сниматься ездил в Шотландию. В общем, я вполне подхожу для того, чтобы рекламировать что-нибудь британское.

Я давно понял, что можно прославиться, не делая ничего хорошего.

Каждый, кто выходил играть против меня, отлично знал, что его ждет.

Футбольная ассоциация должна благодарить меня: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.

Когда в 1986 году я забил победный гол «Манчестер Юнайтед», я получал 150 фунтов в неделю. Когда в 1988-м, в финале Кубка Англии, мы обыграли «Ливерпуль», мне заплатили за это три тысячи, хотя игроки «Ливерпуля» получили по десять только за то, что вышли на поле. Но я не жалуюсь.

Когда в моего друга Джона Фашану бросали бананы (игравший за сборную Англии Фашану родом из Нигерии. — Esquire), я поднимал их и бросал обратно. Я хотел показать им: чтобы добраться до него, сначала придется пройти через меня.

Один журналист написал, что Винни Джонс будет опускаться все ниже и ниже, а после того, как он закончит играть, о нем больше никто не услышит. Я навсегда запомнил это.

За 15 лет в футболе я не услышал ни одной похвалы.

Побеждать не так уж и важно — до тех пор, пока ты выигрываешь.

Я всегда был слишком большим и уродливым, так что единственной женщиной, которой я по-настоящему нравился, была миссис Мертон (престарелая героиня британского комедийного шоу. — Esquire).

В моей жизни были удивительные моменты: я пел про щенячью любовь с Донни Осмондом, и у меня были две драки за день в одном и том же баре в Хемел-Хемпстеде. Наверное, лучше бы я так и продолжал петь «Щенячью любовь».

Моя кинокарьера началась непросто: в ночь перед началом съемок «Карты, деньги, два ствола» я должен был учить свою роль, но вместо этого подрался с соседом. Поэтому на съемки я приехал прямо из тюрьмы.

Мои роли ироничны, но публика этого не замечает. Зрители хотят, чтобы Винни просто набил кому-нибудь морду.

Это неправда, что в фильме «Угнать за 60 секунд» я не говорю ни слова. В одном из эпизодов я выступаю с поистине шекспировским диалогом. То есть монологом. В общем, я иногда говорю, но мой герой в основном молчалив, это правда.

После очередного фильма критики говорят, что он точно был для меня последним. Но мой следующий фильм, кажется, будет пятидесятым.

Если поставить меня перед выбором: сходить на премьеру фильма или пойти на рыбалку, я, пожалуй, предпочту поймать пару форелей. Мне повезло: меня никогда не интересовала вся эта светская чушь.

Таня придает мне сил — она уверена, что ее спасли для того, чтобы она могла спасти меня (жена Джонса более двадцати лет живет с пересаженным сердцем. — Esquire).

Я говорю детям: если заблудились, всегда ищите возможность вернуться на верный путь. Я же смог это сделать.

Нам всегда приходится таскать с собой свое прошлое.

Новый крутой «Бентли» с унылыми стандартными номерами — это неправильно. Зачем останавливаться на полпути? Хорошей машине нужен хороший номер — такой, который подчеркивает индивидуальность и становится частью тебя. У меня вот 100 VJ, и сын говорит, что это значит «100-процентный Винни Джонс». А у моей жены — 99 VJ.

Увидев соседа на «Роллс-Ройсе», американцы говорят ему: «Ты, наверное, очень много работал, чтобы достичь этого», но в Британии такому человеку скажут: «Ты просто везучий мудак».

esquire.ru

Лед пошел.
"Для тех, кто не знает: Сегодня читаю сводки – опять вылавливаем рыбаков. Зимнее хобби – подледный лов. Хобби спасателей, как вы поняли. Мы из-подо льда вылавливаем рыбаков.  Приморский край сообщает – у них в Амурском заливе в ледовом поле образовалась трещина метр шириной - километр длинной. Отрезанными оказались три рыбака и два автомобиля. Спасатели пригнали на помощь катер на воздушной подушке. К счастью, никто не пострадал, всех доставили на берег целыми. Автомобили вывезли по льду. В операции были задействованы более 30 человек. Граждане рыбаки! В московском регионе начались морозы, лед едва взялся. Зайдите в магазин, купите карасей, нажарьте и успокойтесь. Избавьте нас от этой каторги, а ваши семьи от слез и волнений. Рано пока, ребята, рыбачить. Не рискуйте."

С комприветом, ГЕНЕРАЛ  
"


Прикольные фото
"
 "
"
 "


Прикольные фото"
"
 "
"
 "


"
Красавица пошла ..."





Красавица пошла ...












"
Запомнят на долго :)"





Запомнят на долго :)












"
Паспорт...."





Паспорт....












"
Прикольное графити :)"





Прикольное графити :)






"
Главное команда :)"





Главное команда :)












"
Пожарный велосипед - Китай"





Пожарный велосипед - Китай












"
Нифига себе рыбалка"





Нифига себе рыбалка












"
Вот такие развлечения придумывают для туристов в Китае"





Вот такие развлечения придумывают для туристов в Китае






"
Настоящий отдых - полный отрыв %)"





Настоящий отдых - полный отрыв %)












"
Любовь к птичкам :)"





Любовь к птичкам :)












"
Прикольные указатели :)"





Прикольные указатели :)












"
Пляжное творчество"





Пляжное творчество







"
 "

Комментариев нет:

Отправить комментарий