Поиск по этому блогу

вторник, 10 января 2012 г.

Немного о Самуи

Немного о Самуи
"Ну, вот я всё еще здесь...! Осталась еще неделя... Мне в целом нравится! """"Идея снять виллу, а не остановиться в отеле мне и сейчас кажется ОЧЕНЬ удачной... ""2""""Во-первых, на пляже мы реально одни! Ну, сказка! Никак криков и взглядов, чисто рай на четверых... Прислуга их тут двое и еще очень услужливый консьерж, готовы исполнить любое ваше желание: приготовить еду, привезти продукты, зарезервировать ресторан, пригнать чоперы и т.п. ... Уборка происходит настолько тихо и не заметно, что я порой и не замечаю как моя кровать уже застелена...
3""""Пляж регулярно убирают, следят чтобы не оставались без присмотра дорогие вещи: телефоны, фотоаппараты....
4""""Закаты просто прекрасны... Начнешь медитировать сам того не замечая! ;)
5""""Море чисто... Местами на пляжах не очень глубокое, но не критично....
6""""Местные жители очень позитивные люди, готовые во всем пойти на встречу, такая у них национальная особенность!
7""""Ездили на рыбалку... Без особого шика, но очень весело...
8""""Хотя рыбу поймал только капитан судна и моя подруга! ;)
9""""По вечерам бродим по улочкам, трескаем прямо с латков всякую местную вкуснятину которая продается просто на каждом шагу за сущие копейки...
10""""Рестораны есть очень приличные, некоторые даже ОЧЕНЬ... Цены варьируются от средних до "московских "...
Вот, например, самое незгладимое впечатление на меня произвел ресторан в отеле Six Sence, под названием Dinning on the Rock...
11""""Вид, обслуживание и качество еду на 10 баллов! Очень романтичное место, ты как бы паришь на море под полной луной... И всё так таинственно подсвечено... Очень рекомендую всем кто любит гастрономические изыски и эксперименты!
12""""Рынки ломятся от свежих морепродуктов всех разновидностей....
13""""14""""15""""16""""Вот и мы решили сегодня сами приготовить это изобилие прямо у себя на вилле.... Дело в том, что мой муж, ну никак не может больше недели не подходить к плите.... ;)
17""""Были в гостях в W Hotel... Очень необычно, как всегда в этой сети... Дорого и вот что меня удивило, сервис явно хромает! :(
18""""Рядом находиться Four Season вот там всегда качество на уровни, но ценовая политика не отстает! ;)
19""""И вот что меня еще очень удивило... Это то количество знакомых, которое мы здесь встретили! Такое впечатление, что все сговорились и приехали в этот год на Самуи... А вторая половина моих приятелей сейчас на Бали.... В прошлом году все как то были в совсем разных местах....
20""""21""""До скорого....""Posted via LiveJournal app for iPhone."

Белые волки 1 ***-
***
- Если хату перетрёте, взрослые смогут просто отдыхать. – дед в шляпе в сеточку, старой «рабочей» рубахе и аж седых от древности некогда костюмных брюках проминает влажную глину через крупноячеистое жестяное решето.
Мы с братом неширокими жесткими шпателями сдираем со стен прошлогодний набел. Если под ним проявлялись трещины - «расшурошиваем» их.
Увлекательнейшее занятие. Цепляешь уголком жести глину. Надавливаешь на инструмент и смотришь, как струйками осыпается наземь поврежденная зимою штукатурка.

Я работаю с задором. Налегаю на шпатель от плеча. Брат попытался за мной угнаться, быстро устал и охладел к процессу. Но дед и из этого извлекает пользу. Он ставит меня на стремянку - дробыну и отмеряет фронт работ – добрые две трети стены сверху. Брату остается нижняя треть. Я горжусь оказанным доверием, ударничаю, былинными жестами отираю лоб и стремлюсь обогнать младшего. Младший отпускает меня на четыре шага (чтобы известь в глаза не летела) и боле не отстает, хотя активнее болтает, чем работает. Даже не вспотел.

Тут, пожалуй, стоит пояснить – хату мы обдираем снаружи. Сложенные из самана стены защищала от сырости глиняная штукатурка. За зиму на ней появлялись трещинки. После весенних и летних ливней трещинки становились щелями, через которые саман «тянул сырость». Чтобы хата не рухнула за четыре-пять сезонов, каждое лето ее обдирали «до живого». «Расшурошенные» трещины по-новому заделывали глиной. Мазали (перештукатуривали) стены везде, где обнажился саман. И - белили известью.

Нижняя треть стены всегда сохранялась хуже, чем верх, частично защищенный от дождей выступающей крышей. Обдирая верх, приходится прилагать силы. Обдирая низ, наоборот - сдерживаться, чтобы в трудовом порыве не прокопаться сквозь саман. Мудрый дед поставил брата вниз не для того, чтобы младшему легче работалось. Для хозяина важнее сберечь стены от моего разрушительного энтузиазма. А заодно – синхронизировать наши усилия.

- Деда, а если мы хату перетрем – взрослые на утряну пойдут?
- Ну, я не знаю…
- дед глубокомысленно сдержан - они же едут ремонт делать. Если увидят, что ремонт закончен – могут и пойти.
- Деда, а ты скажи им, что пообещал...
- Что - «пообещал»?
- Ну нам пообещал, что они с нами на утряну пойдут. А обещание надо выполнять.
- Я же вам ничего не обещал.
- Но они-то не знают? Скажи им что обещал


Дед посмеивается и сдается: «Попрошу Прытыку на зорьку вас свозить». Мы ликуем - деду взрослые не откажут!
С рыбалкой в том году как-то не ладилось. Одних на речку дед не пускал (это право мы завоюем только года через два), и сам нас не водил. То ли не любил сидеть с удочкой. То ли считал, что для завуча (пусть и бывшего) это зазорно. Но я ни разу не видел, чтобы он закинул поплавок в реку.
Мои родители любили удить на утренней зорьке, превращая рыбалку в ритуал. С вечера - проверка снастей. Подъем в полпятого. При едва сереющем небосводе переправа вброд (и совсем чуть-чуть вплавь) через сонный Бейсуг. Нам нужно добраться на дальний (третий) канал-рукав впадающей в лиман речки. Там не просто клев лучше - там сазан берет! Но сазан – это фанаберии отца, а мы и любому карасику рады.
Вот только этим летом мои папа и мама почему-то ни в один из трех приездов на утряну не пошли. А на братова отца - дядьСлаву (он же Прытыка, он же Пэрс) надежды мало. Он по жизни – рыбак. Главный рыбовод колхоза. Он с ранней весны до поздней осени встает в четыре утра и едет на пруды. Он привозит деду прудовых карпов, размером в руку, похожих на бревна толстолобов и отливающих ртутью тяжелых амуров. Их разделывают в саду на некрашеных дощатых козлах под пристальными взглядами всех окрестных котов. Прытыка уху варит ведрами, а рыбу солит ваннами. И вовсе не горит желанием в свой редкий выходной вставать до зари ради счастья наудить сотню красноперок.
Но если его попросит дед!

Я наваливаюсь на работу и упираюсь в крыльцо. Едва убираю в сторону дробыну, брат обваливает последние полведра штукатурки.
- Деда, все!

Дед вдумчиво обходит хату, подковыривая шпателем места, вызывающие у него сомнения. Он доволен. Будем ли мы работать дальше? Конечно, будем!
Получив по мочальной кисти, успеваем устроить мушкетерский поединок за те секунды, пока дед показывает – как правильно замывать трещины. Переведя взгляд со стены на внуков, размазывающих кистями по пузам известковую пыль и грязную воду, дед ищет слова для окрика. Не находит. Машет рукой и начинает замывать трещины самостоятельно. Мы мигом успокаиваемся и приступаем к работе.

- Ты мне на голову льешь! – негодует брат, поправляя «буденовку», сложенную из разворота газеты «Известия».
- А чё ты стал под рукой!
- А где мне стоять. Сам встань сюда, а я наверх!
- И встану!
- И встань.
- И-встану-и-быстрей-тебя-замою!..
- я ж герой-ударник - Чё ты брызгаешь!
- Я не брызгаю, я замываю!
- Я видел, ты вот так махал!
- Ты чё делаешь? Мне теперь купаться!
- Ты чё делаешь, эта ж чистая майка!
- А чё ты сам начал!
- Сейчас пойдете мыться, а ремонт закончат взрослые,
- оглашает шагнувший из-за угла хаты дед.
- Не-ет! Мы больше не будем! Де-еда!...

Дальше работаем без свар. Только полушепотом пытаемся выяснить - кто же первый начал. Выясняем, выясняем и… упираемся в веранду.
- Деда-а! Замыли!
- Ну, теперь гуляйте…
- А мазать!
- Я сам.
- Мы умеем!
- Идите, идите… Еще глину бабушка из вас не выколупывала...
- Уже выколупывала, когда мы крепость строи…

Брат якобы  незаметно пихает меня локтем:
- Мы аккуратно!
- Ваня, да пусть уж помогают. Все равно купать…
- бабушка Надя похожа на одуванчик – тонкая, маленькая и с шапкой белых кудрей.

Дед ставит нас на участки попроще. Показывает, как правильно работать шпателем. Напоследок запрещает кидаться глиной:
- Я ее в обрез завел. Если не хватит - ремонт не закончим, рыбалки не будет.
Сраженные таким коварством, мы оставляем шкоду и через какой-то час дед гонит нас мыться.
- А белить?
- Белить завтра. Глине подсохнуть нужно. Да и смеркается уже…


В летнем душе под деревянной решеткой - паёлой живет жаба. Мы знаем, что от жаб можно заразиться бородавками, а убивать их нельзя – молния ударит. Один мальчик вот так жабу раздавил, и его молнией сожгло прямо вместе с душем. То ли брат мне это наврал, то ли я брату - уже не важно. Важно, что мы не любим ходить в душ, но сегодня несемся туда без приглашения.
Потому что проголодались, а грязных бабушка в дом не пустит.
Потому что от глины тело чешется, а известка еще и старые ссадины разъедает.
Потому что если не выкупаться – бабушка сама перемоет нас в тазах на кухне. И тогда не миновать мыла, которое щиплет глаза, как ни жмурься.

Жаба не показывается. Мыться скучно. Приходится веселить себя самостоятельно. Можно взбить на руках мыльную пену и с воплем «Гоним гниду!» вытереть их о волосы брата. Вода в станице такая мягкая, что выполаскивать мыло из шевелюры придется минут пять. Можно провести мыльной мочалкой по спине брата, прокричав ритуальное: «Кто грязнее паровоза?» Можно зачерпнуть ковш из стоящей рядом с душем бочки для полива и окатить напарника холодным. Можно толкаться мокрыми задами, спихивая друг друга со скользких брусьев паёл. Можно пуляться мылом, а потом выуживать его из-под досок настила. Можно еще много чего придумать, но тут кончается вода в пятиведерном баке на крыше душа. Не успев развалить строение, мы стираем с боков остатки мыла и спешим к ужину.
Зря торопились.

Продолжение завтра ."


Предыдущие станичные истории: След Сокола 1 ,След Сокола 2, След Сокола 3


Чудные турбазы Воронежской области
mini-56-zolotoj-sazan-23b0 (150x100, 5Kb)
Сколько раз по работе приходилось мотаться мне на Северный Кавказ и никогда, если позволяло время, не упускал я возможность отстоять 1-2 зорьке. Для этого есть шикарные турбазы Воронежской области, и среди них моя любимейшая база отдыха - Zолотой Саzан в Бутурлиновском районе. База работает круглый год, номера тут - просто отпад, какие уютные. Всё великолепие расположено на берегах двух озер, и любителей рыбалки тут за уши не оттянешь, коли клёв пошёл. Охоту я не люблю, но сдесь и это предусмотрено. Кафе и ресторан, баня, комплекс услуг, необходимых для отдыха. Рай!!!
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Подумалось тут про прошедший год. Отчет в картинках.
Всех с натупившими праздниками!!! Ура!!! Мы это пережили. Как вы себя ощущали в предновогодней суете? Я как-то неважнецки. Ужжжжасно не люблю, когда вокруг много движухи, много людей, много машин и много напряжения. Очень люблю медитативность. Это старость, да? :)
Это летняя я. Сейчас спою:) (буду предаваться воспоминаниям).
DSC01402
Все нормальные люди подвели итоги уходящего года, как и полагается в прошлом году. А меня в январе 2012 накрыло, что еще раз подтверждает мою неспешность. Весь 2011 год я была лягушкой-путешественницей и ааабсолютно согласна с поговоркой - как встретишь новый год, так его и проведешь.

1) В прошлый новый год я решила улететь в теплые страны (Египет) и пожить не в отеле, а среди местного населения. Я очень-очень люблю Египет и знаю его историю со всеми Сохметами и Хатшепсутами лучше самих египтян, в Луксоре могу читать все иероглифы как по книге, и мысль пожить среди всякого арабонаселения была хоть и шальной, но все-таки имела корни. Я нашла пару "языков ", которые охраняли мое тело от тамошних прилипчивых ловеласов и показали мне город с изнанки, кот.не видят "оллинклюзовцы ". Оооо. Это был такой опыт говорения на 2х языках - английском и арабском (по-русски мои языки знали только "спасибо-пожалуйста-водка "). А еще это был опыт наблюдения за жизнью и людьми. Я почти не снимала. Не удобно было: изподтишка не получалось, а натянутые улыбки и любезные лица вы уже тыщу раз в гостиницах видели. Это к реальной жизни не имеет никакого отношения.
Вот тут продавец лепешек в раздумьях.
DSC00507
Я наелась креветок по копеечным ценам (оказалось, что для туристов это стоит 5-7$, а для местных что-то около 2)
DSC00472
Погуляла по местным базарам
DSC00807
Позагорала на общественном пляже, где арабских детей чему-то обучали
IMG_2833
Вид из окна моего жилья в р-оне Хадаба, где я просыпалась в 4 утра под завывания муэдзина
IMG_2979
и вид из двери
(а муэдзина через неделю я уже не слышала, адаптировалась)))
IMG_2981
Потусила в кафе и понаблюдала как местные клеят отдыхающих
IMG_2879
Один из моих бодигартов (звиняйте, лицо показывать не буду, но он прекрасный парень и верен всем своим 14ти девушкам из разных стран :)))
IMG_2918

2) Мне очень-очень хотелось перестать уже ходить в офис и работать дома. Я люблю свою работу, но не люблю агрессию в метро и на дорогах, пустой треп на работе, фон из новостей, кот.я не читаю и обсуждение телепрограмм, кот.я не смотрю (вообще телек не смотрю). Оказалось, что дома я работаю намного продуктивнее, а если нужно что-то обсудить, то есть скайп, телефон, имейл. Да здравствует душевное равновесие :)
DSC02192

3) В марте грянула пичалька под названием 35ти летие. Ну так, ненадолго. Потому, что на это д.р.я получила потрясающий подарок - абонемент на йогу. И тут мое душевное равновесие снова восстановилось. Сначала я ходила пару раз в неделю в йога-центр, а теперь я хожу к 4м преподавателям  почти каждый день.
Что изменилось? В 1ю очередь тело (гибкость, осанка и прочее) + перестала быть совой, встаю в 7:30-8:00, иногда езжу на утренние занятия и встаю в 6. + спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие )))
DSC02442

4) В мае я поехала на 3 недели ( "аааапять " - сказали друзья) в Египет, но поскольку была не одна, пришлось обойтись без выкрутасов и смириться с оллинклюзивом. Меня, кстати, абсолютно не смущает такой отдых - у меня с собой в айпаде три тонны книг по искусству, психологии и дизайну, интернет и йога-коврик, любимая музыка в айподе и альбом для зарисовок. Не знаю, как можно скучать со всеми этими вещами? Был еще большой бассейн и большие поляны на которых я с удовольствием позировала для мамы (мама расстраивается, когда из путешествий привожу 3 тыщи фоток архитектуры, людей, еды, жучков и 1-2 фотки с изображением себя :) В общем, тут я план выполнила и перевыполнила.
DSC01452_

DSC01012
Много и долго смотрела на закаты и рассветы...
DSC00982
жаловалась на судьбу, о том, как тяжело следить за собой и не есть сладкого-мучного
DSC00440
а потом шла в номер и ела круассаны со сладким и жирным шоколадным мороженым
DSC00721
ездила на рыбалку
DSC00641
и ловила рыбу на леску
080
выпила ооочень много вина. И - да, оно простецкое, но хотя бы сухое, а вот пытки сладеньким вином в Анапе я не выдержала: попробовала несколько видов и пошла в магаз за чилийским карминером. Друзья со мной перестали разговаривать и лишь заметили, что пить я должна как минимум оттопырив мизинчик )))
DSC01555

5) В июле я рванула по Италии (Рим-Флоренция-Венеция-Сиена). Очень плотно изучала архитектуру этой страны, фрески Джотто и наконец-то доехала!!! А какая в Италии еда!!! Моцарелла, паста, ризотто, прошутто, песто, кьянти, кантучини - как песня звучит.
Посидела у фонтана де треви, вспоминала "Сладкую жизнь " Феллини.
DSC03231
Походила по Римскому форуму
DSC03056 copy
пофотографировалась для мамы )))
DSC03035
Посидела у Колизея и в самом Колизее тоже
DSC03308
Вечером распахивая ставни, слушала как итальянец играет на гармошке и смотрела как солнце окрашивает и без того яркий дом в насыщенный красно-оранжевый цвет
DSC03186
Кофе везде чудесный! И за 1.5 евро и за 3-4. Кофемании, кофехаусы и прочие старбаксы нервно курят в сторонке.
DSC04035-copy
Паста с помидорным соусом во Флоренции
DSC04023
с чернилами каракатицы в Венеции
DSC04194
И обязательный пункт программы - мороженое в Риме!
DSC03536
Прикоснулась к прекрасному во Флоренции
DSC03922
Заблудилась в Венеции
DSC04269
а потом таки нашлась :)
DSC04202
Привезла лимончелло, кьянти и еще килограмм 5 всякой всячины: приправ, прошутто, пармиджано, пекорино и т.д.
DSC04409

5) Наконец-то я научилась быть легкой на подъем и в одночасье собралась и поехала в Питер: на редкую выставку К.Коровина в Русском музее (нету фото, снимать было низя),
просто побродить по набережной днем
DSC05738
и ночью
DSC05430
потусить с коллегами в баре
DSC01202
и в ресторане
DSC01291

6) В 2011 году исполнилась еще одна моя мечта. Со времен лекций в универе по истории искусств, я просто бредила съездить в Суздаль, Владимир, посмотреть на белокаменные храмы, фрески Рублева и храм Покрова-на-Нерли. Но все как-то не складывалось. А тут сложилось. Мы взяли с друзьями микроавтобус и компанией из 10 человек (+ гид) поехали в Суздаль и Владимир. Остановились в гостинице, где снимали фильм "Чародеи " и где Семен Фарада ходил по длинным коридорам и кричал "люююююдииии ", сходили в сауну, позавтракали блинами.
Владимир
DSC06999
Покрова-на-Нерли
DSC07083

DSC07107
Суздаль
DSC07339

DSC07154
Спасо-Ефимиев мужской монастырь в Суздали
DSC07190
Дмитриевский собор во Владимире
DSC07024
Фрески в Боголюбово
DSC07041
Обратно я ехала с таким котофеем
DSC07301

7) Ну и только что я вернулась из поездки. Откуда? С интонацией Никулина из "Брильянтовой руки ": Оттуда :)
Но это уже другая история и фотоотчет будет отдельно.
DSC07713

Я надеюсь, что и 2012 год не подкачает, а будет еще более ярким на впечатления.

10 невероятных совпадений
Оригинал взят у [info]ykristianna в 10 невероятных совпадений
Читать про совпадения всегда интересно. Вот список удивительных совпадений.
10
Золотой спичечный коробок
В 1890 гг Принц Уэльский подарил золотой коробок своему другу и коллеге по охоте Эдварду Саузерну. Однажды на охоте Саузерн упал с лошади, золотой коробок сорвался с цепочки и потерялся. Саузерн сделал копию, которую оставил своему сыну Сэму после смерти. Путешествуя по Австралии, Сэм подарил коробок своему другу мистеру Лабертачу. Вернувшись в Англию, Сэм обнаружил, что фермер нашел пропавший коробок (спустя 20 лет со дня пропажи). Сэм сразу же написал своему брату в Америку, чтобы поделиться хорошей новостью. Получив письмо, брат начал читать его вслух своему соседу по купе в поезде. По странной случайности у этого соседа оказался именно тот второй коробок, который ему подарил мистер Лабертач.  
9
Удар молнией
Шанс получить удар молнией очень мал, шанс получить удар дважды практически невозможен. А  7 раз? Есть такой случай. Рой Салливан: 1942 г – Салливана впервые ударила молния, когда он находился на смотровой башне. Заряд поразил ногу, и Рой лишился ногтя на большом пальце. 1969 г – вторая молния ударила его в грузовике, когда он ехал по горной дороге. Рой потерял сознание. И у него сгорели брови. 1970 г – третий удар обжег ему плечо, когда он находился во дворе. 1972 г – от молнии у него загорелись волосы. После этого случая  Рой всегда носит с собой бутылку воды.  1973 г – молния поразила Салливана в голову, выкинула из машины и опять подожгла волосы. 1974 г – удар молнии пришелся в лодыжку.  1977 г – седьмой и последний удар случился во время рыбалки. Салливан был доставлен в больницу из-за ожогов на груди и животе. 


8
Переезд через железную дорогу
В 1991 г 19тилетняя Критина Вернони была убита на неохраняемом переезде через рельсы в Северной Италии. 4 года спустя ее 57тилетний отец ехал на работу по своему обычному маршруту, проходящему через те же рельсы, и был сбит поездом. Машину протащило еще на несколько метров, прежде чем поезд остановился. Машинистом поезда оказался Доменико Серафино, тот же самый машинист, убивший дочь Вернони 4 года назад. Следователи объявили, что смерть была случайной – исключая самоубийство.
7
Негодяи
В марте 1951 г Деннис Негодяй появился … дважды. С разницей в всего лишь 3 дня (но день дебюта совпал) и Хэнк Кетчэм (США) и Дэвид Лоу (Великобритания) создали свой первый комикс про одного персонажа с одним и тем же именем. Они оба не знали о комиксах друг друга, но когда им рассказали об этом совпадении, художники просто согласились продолжать писать, не мешая один другому. Что еще более странно, оба Денниса Негодяя носили полосатый свитер.
6
Мистер Робертсон
15 октября 1952 г Роберт Робертсон попытался зайти в поезд, идущий из Феникса в Лос-Анджелес. Проводник сказал ему, что Роберт Робертсон уже есть в поезде. После быстрой проверки оказалось, что у обоих мужчин были билеты. Оба Робертсона были почти одного роста, веса и внешности. На пути в Лос-Анджелес поезд сделал вынужденную остановку, чтобы забрать еще одного пассажира: Роберта Робертсона. Третий мистер Робертсон был также похож на двух предыдущих. Теперь в поезде ехало уже три таких человека и все направлялись в Лос-Анджелес. Когда поезд прибыл на конечную станцию, все 3 Робертсона разошлись в разных направлениях. Багаж выгрузили, и поезд приготовился отправиться обратно в Феникс. Когда заходили новые пассажиры, проводника чуть не хватил инфаркт: в новом списке пассажиров значился четвертый мистер Робертсон. 
5
Сосед-шпион
Когда Норман Мэйлер начинал свой роман Barbary Shore, он не думал вводить в сюжет русского шпиона. По мере написания в нем все же появился шпион в роли второстепенного персонажа. Затем он стал одним из основных героев. Когда роман был закончен, иммиграционная служба США арестовала мужчину, жившего по соседству с Майлером. Это был полковник Рудольф Абель, один из самых лучших русских шпионов.
4
День начала операции
Ответы к популярному кроссворду в Daily Telegraph заставили попотеть офицеров контрразведки, ответственных за сохранность информации о планируемом вторжении в Европу в 1944 г. Некоторые ответы выдавили важные кодовые имена. Помогал ли Daily Telegraph немцам? 2 офецера были посланы в Суррей, чтобы разъяснить ситуацию. Там они опросили 54летнего учителя Леонарда Дэйва, создателя кроссворда. Но его честность убедила контрразведку, что он и понятия не имел о секретной информации. Его ответы к кроссворду просто были еще одним совпадением.
3
Луи XVI Невезучий
Когда король Франции Луи  XVI был ребенком, один астролог предупредил его всегда быть начеку в 21й день каждого месяца. Луи был так напуган, что всегда отменял все дела в этот день. К несчастью, он все же не всегда был начеку. 21 июня 1791 г из-за французской революции Луи с женой были арестованы в Варенне при попытке сбежать из Франции. 21 сентября 1791 г во Франции была отменена корона и провозглашена республика. И 21 января 1793 г король Луи XVI был казнен.
2
Линкольн – Бут
Эдвин Бут спас сына Авраама Линкольна Роберта от серьезной раны или, возможно, даже смерти. Точная дата этого случая неизвестна, но говорят, что это произошло в конце 1864 г или в начале 1865 г, прямо перед тем как брат Эдвина Джон Уилкс Бут убил Президента Линкольна. 
1
Титаник
В 1898 г Морган Робертсон выпустил свой роман «Пустота, или обломки Титана». Плавающий дворец вышел из Саусэмптона, Англия, в апреле 1898 г в путешествие по Атлантике. Это был самый большой и роскошный лайнер в истории. Он казался непотопляемым. Лайнер направлялся в Америку. Но так и не доплыл до пункта назначения. Айсберг повредил корпус корабля, и лайнер утонул, забрав с собой много жизней, так как на всех не хватило спасательных шлюпок (24 шлюпки на 3000 пассажиров). Корабль назывался Титан. В 1912 г большой роскошный лайнер, казавшийся непотопляемым, направлялся из Саусэмптона в Америку. Это было его первое путешествие по Атлантике. Корабль напоролся на айсберг и пошел ко дну. На 2200 пассажиров было всего 24 спасательные шлюпки. Много человек умерло. Корабль назывался Титаник.   ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ   



Сижу у постели отца.
Сижу у постели отца. Он дремлет под системой, а я вспоминаю детство. Семейные походы в парк, карусели, рыбалку, хариуса на рожне, щуку на столе, укусившую меня за палец, полный дом гостей, катанье на коньках зимой и летнее купанье в тёплой речке. С папой."
Запись сделана с помощью m.livejournal.com."

Съездить на рыбалку +
" " в ответ на запись в дневнике Blondi♥
"Всё, что я успела натворить за свою жизнь отмечено плюсами=)""Закончить школу""Кого-то поцеловать +""Курить сигареты +
""Напиться до отключки
Прокатиться на каждом аттракционе в парке
Собрать коллекцию чего-то бессмысленного +
Помочь кому-либо +
Съездить на рыбалку +""Просмотреть 4 фильма подряд за одну ночь
""Долгое время не спать +""Врать+""Нюхать кокаин
Завалить предмет в школе +""Курить травку""Побывать в автоаварии ""Побывать в торнадо""Увидеть как кто-то умирает""Сходить на похороны +
Обжечься +
 Пробежать кросс +
Пережить развод родителей
""Уснуть в слезах, горько плача до этого +""Потратить больше 6000 рублей за день +""Летать на самолете""Изменить кому-либо""Узнать об измене ""Написать письмо длинной в 10 страниц""Кататься на лыжах +""Кататься на лодке +
""Порезаться +""Найти лучшего друга/подругу +""Потерять любимого человека ""Украсть что-либо из магазина""Попасть в тюрьму""Прогулять школу +""Получить пиздюлей за то, что не делал что-то""Украсть книги из библиотеки""Побывать в другой стране ""Побывать в психушке""Посмотреть фильмы «Гарри Поттер» +""Вести онлайн дневник +""Выстрелить из пистолета/ружья/т.д­ +""Играть в казино""Участвовать в школьной пьесе +""Быть уволенной с работы - по окончанию срока""Пройти через детектор лжи ""Похудеть без помощи диет +""Пережить операцию ""Поплавать с дельфинами + Наполовину)) Я не плавала с ними
""Попытаться покончить с жизнью""Написать стихи +""Прочитать больше 20 книг за год +""Побывать в Европе +""Безответно любить""Сомневаться по поводу своей ориентации""Раскрашивать раскраски в возрасте старше 12 лет +""Ехать на такси +""Увидеть Белый Дом своими глазами""Вести более 5 разговоров онлайн одновременно +""Быть в алкозависимости""Участвовать в стрелке ""Перенести какие-либо повреждения после драки""Пользоваться кредиткой ""Покрасить волосы ""Сделать тату""Иметь пирсинг""Знать человека, у которого СПИД""Фоткаться по вебке
""Поджечь что-либо +""Устроить вечеринку, пока предков нет дома ""Спалиться по поводу вечеринки, пока предков не было дома ""Видеть как умирает домашний любимец ""Нажираться сладкого, так, что потом тошнит +""Выругаться матом при родителях +""Находиться в глубокой депрессии +
""Наводить порядок за 5 минут до прихода родителей +""Кушать что-то, когда на это аллергия + часто делала""Выдержать хоть одну диету +"

Это вообще больная моя тема ( в смысле что я рыбалкой болен, а охота на царь-рыбу
О! Вот это вопрос! Да ловил и не раз! Это вообще больная моя тема ( в смысле что я рыбалкой болен, а охота на царь-рыбу это вообще у меня бзик!) Ловил на Бурее. (специально туда ездил на Тайменя) Самый крупный лично мой - 8 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий