Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2012 г.

Немного рыбалки в день Защитника :)

Немного рыбалки в день Защитника :)


Сегодня утром было местами пасмурно, шел снег, а временами из-за туч выглядывало солнце, отчего очень хотелось вырваться на природу.
Памятуя о необходимости запечатлеть удящих в снегопад рыбаков, собрал монатки и поехал на маськва-реку. Поразило ОГРОМНОЕ количество ворон, тысячи(!), сидевшие на деревьях и кустах, а также прогуливавшиеся по начавшей таять реке. Гул стоял страшный. Особенно когда я услыхал в этой какафонии нежные позывные вОронов и ломанулся туда с максимально возможной для человека скоростью ) Вороны взлетели и затмили солнце :) Летали кругами вокруг меня, страшно ругаясь :) Потом плюнули и разлетелись кто куда. А я пошел фотографировать окрестности и маячивших на горизонте рыбарей :)



Познакомился с очень хорошими и душевными людьми. Посидел рядом и даже как-то незаметно перезагрузился и отдохнул. :)



Вороны почему-то очень нервенно реагировали на мои маневры и сопровождали меня небольшими разведывательными группами. Тут я имел неосторожность резко взмахнуть рукой, и неожиданно все вороны со всего побережья, как по команде, поднялись в воздух и улетели! Мощное зрелище конечно было :)

Собственно говоря, на этом снимке художественно-романтическая часть заканчивается и начинается чистая правда :)



Приближающаяся весна чувствуется по активному клеву пиписечного окуня. Как из пулемета!
Подвыпившие мужички довольны, и с удовольствием показывают уловы.



На обратном пути заметил собачко, которая заигрывала с вороньем, важно гуляющим рядом с проталинами. Когда я подошел метров на сто, собачко вдруг заметило меня и беззвучно понеслось на всех парах на меня.
Еле успел клацнуть её перед тем как понял, что собачка бежит меня кушать :)



Буквально несколько секунд прошло и она оказалась рядом со мной. Я едва успел вытащить из кармана перцовый баллон.
Поливать собаку перцем не хотелось, поэтому стал потихоньку наступать, демонстрируя свое моджо ) Но тут на мою беду на помощь прилетел еще один хвостатый пассажир и меня весьма грамотно стали брать в кольцо :)
Спас фотик ))) Блин, как они шуганулись когда я у них перед носом им крутить стал )) Такое ощущение было, что их каждый день лупят по голове 5D :) 



Через некоторое время конфликт исчерпался, и стороны разошлись в разные стороны. Я - с гордо эрегированным объективом, а собаки с победно сверкающими задами.
Вот такой бэкстейдж :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий